breadcrumbs_revolution_theme

   После того как вы получили свой товар (на отделении почты, или при самовывозе), обязательно убедитесь, что нет механических повреждений. 
Почти весь товар нашего интернет-магазина является сертифицированным, на который идет официальная гарантия от производителя. Срок гарантии зависит от политики производителя. На каждый товар прописана отдельная гарантия, в самом товаре. 
   Обмен или возврат товара, купленного в Интернет-магазине GoVern, осуществляется согласно закону Украины "О защите прав потребителей"
Дополнительную информацию по возврату или замене товара, вы можете получить по телефонам, которые указаны в разделе контакты.

Как обменять или вернуть товар? 
   Если в течении 14 дней, Вы поняли, что товар Вам не подходит по форме, характеристикам или по каким другим причинам. Вы можите его вернуть или заменить, при условии что он не был в экслуатации, в него сохранен товарный вид, комплектация, пломбы, а также документы подтверждающие покупку в нашем магазине.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара? 
  Если покупка была сделана с пункта самовивоза в Вашем городе - необходимо обратиться в наш магазин, в котором делалась покупка. 
При заказе товара через почтовое отделение - вы отправляете нам товар через службу "Новая почта", предварительно заполнив раздел Возвраты.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону, указанному в разделе контакты.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
• неправильного заполнения гарантированного талона;
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.